
кто-нибудь видел Карлсона???

Злата Профи (681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Профи (589) 13 лет назад
подруга рассказывала, что изменяла с карлосоном, тут врруг муж возвращается с командировки, она выкинула карлосона в окно, думает, улетит все рвно, а потом нашла на кресле штаны с пропеллером! Вот такая история!)))
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
я видел он мне сук.. а весь подаконник обосрал
ЗлатаПрофи (681) 13 лет назад
так они ещё и засранцы????терь если увижу - спугну на фиг!!!)))
Владимир Мыслитель (5038) лучше ему в пропелер палку вставить он ещё и по ночам спать мешает летает и скрипит
Пользователь удален Мастер (1520) 13 лет назад
Вы - мама Малыша?
ЗлатаПрофи (681) 13 лет назад
нет, я и есть малыш)))
Елена Миронова Мудрец (18141) 13 лет назад
Да, он улетен, но обещал вернуться
ВиктОр Мыслитель (5925) 13 лет назад
Заходил на днях взял в долг штуку баксов пропеллер сво
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 13 лет назад
Рак видел.. .
И теперь у него глаза такие...