Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем так интересен Лос-Анджелес?? ? Может кто знает?

Оксанка --- Гуру (2954), закрыт 13 лет назад
Просто мой молодой человек спит и видит только одну мечту-это поехать в Лос-Анджелес. Вот интересно что же там такого незабываемого и впечатлительного!!!
Лучший ответ
Марина Черемисина Мыслитель (7176) 13 лет назад
Лос-А́нджелес ( Город Ангелов) — город в США, на юге штата Калифорния, на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения город штата и второй — в стране . Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением свыше 17 млн. человек. Жителей Лос-Анджелеса называют «Angelenos».

Лос-Анджелес — один из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров. Также город — один из крупнейших мировых центров индустрии развлечений (кино, музыка, телевидение) .



Лос-Анджелес - второй по значению порт на Тихоокеанском побережье США, крупный центр военной промышленности. Важнейший центр производства самолётов, ракет, космических летательных аппаратов и радиоэлектронного оборудования. Развиты отрасли машиностроения: автосборочная, судостроение, электротехническая, приборостроительная, производство промышленного оборудования, в том числе для нефтяной промышленности, нефтеперерабатывающая, химическая, резиновая, швейная, пищевая. Близ Лос-Анджелеса располагается крупный металлургический комбинат.

Что касается туристических достопримечательностей, то на весь мир знаменит детский парк Диснейленд, в уголках которого воспроизведены в миниатюре не только декорации к знаменитым мультфильмам Уолта Диснея, но и природа, архитектура разных стран. Так, на одном из аттракционов можно совершить двадцатиминутное путешествие на старинном паровозе через все природные зоны США, словно пересечь страну по трансконтинентальной железной дороге от Атлантического до Тихого океана.

И опять же на весь мир знаменит Голливуд - это центр американской кинематографии, вечная "фабрика грез". Киностудии давно уже переехали в пригороды, а киногород все еще живет своим миром. Около Китайского театра Мэнна кинозвезды увековечивают отпечатки своих рук и ног, а на мостовой Голливудского бульвара выбиты звезды с именами великих актеров Голливуда.

В Лос-Анджелесе немало первоклассных музеев, в том числе музей искусства американских индейцев, живших на юго-западе континента "The Southwest Museum", музей "The Natural History Museum of Los Angeles County", в котором собрана, возможно, лучшая в мире коллекция доисторических времен каменного века и ледникового периода нашей планеты. А также: Библиотека Хантигтона и Художественная галерея в Сан-Марино, где хранятся рукописи Шекспира. Каждый год, 1 января, в Лос-Анжелсе проходит знаменитый на всю Америку Парад Роз, на котором свои грандиозные скульптуры из цветов представляют флористы всей Калифорнии и других штатов Америки.
Остальные ответы
Мыслитель Профи (506) 13 лет назад
Ничем не интересен, как и вся южная Калифорния, как Беверли Хилз и Голливуд, ну может если только увидите какую-либо голливудскую звезду в каком-либо "up-scale" ресторане. Самое лучшее место в Калифорнии - Сан Франциско.
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Когда подлетаешь к Лос-Анджелесу, то сначала кажется, что ты попал в гигантскую деревню – бесконечные маленькие домишки, притулившиеся среди холмов. Лос-Анджелес огромен, его территория – 1200 кв. км. Однако в нем практически нет центра, а большинство районов застроено одноэтажными домиками. Виной тому – довольно частые землетрясения. Вот и похож Лос-Анджелес на гигантское одеяло, сшитое из различных лоскутков. Каждый его кусочек-район соединяется с другими нитью хайвея.