Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда тебе хреново?

ДАРЬКА Профи (862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Романова Мастер (1029) 13 лет назад
Послушай что-нибудь позитивное типа Славы Глюка, а вечерком хвост пистолетом и в клуб - вскружи голову и не оставь номер телефона. Полегчает! :)
Остальные ответы
Александр Просветленный (21727) 13 лет назад
А если гарного хлопца заиметь...?
Saturn.65 Оракул (65559) 13 лет назад
Отыграться на всех от души.
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Жить милая, жить тут таких уйма... и все со своим... а что делать живём как могём!
нет Мыслитель (6974) 13 лет назад
Смотря от чего тебе хреново.
Аделаида Мыслитель (9250) 13 лет назад
Улыбайся! Для слез еще будет время.. . (С)
Вику Мастер (1317) 13 лет назад
Лучший способ от хандры - шоколад!
А ещё можно, во всех красках продумать как испортить жизнь, тому человеку из-за которого плохо. Пофантазируй.. . и полегчает.
Вероника Мышкина Мастер (1356) 13 лет назад
я иду к отцу поболтать обо всем и ни о чем - успокаивает
inna shkolnaya Профи (589) 13 лет назад
НАПИТЬСЯ с подругой и сплетни, сплетни, сплетни...)))))