
получила смс, что я "ручка")))) он имел ввиду именно то, что я подумала?)))))))

Богиня Эбо... Мыслитель (5298), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Сергей Власов Мастер (1941) 13 лет назад
да, "ручка" - то же самое, что обращение "лапа" только более нежное
Богиня Эбо...Мыслитель (5298) 13 лет назад
))))))))))) этот вариант мне нравится больше, чем мой)
Сергей Власов Мастер (1941) Спасибо, приятно что оценила)) А у тебя какой? )))
Остальные ответы
Java Знаток (288) 13 лет назад
не знаю что ты подумала, но я считаю что он имел ввиду это : ты как ручка.... вошла в его жизнь, теперь никак не сотрёшься :-)
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
он расчитывал на вашу смекалку.
Наталья Мудрец (19494) 13 лет назад
Может-сучка.? Убить гада.
Колесов Константин Мыслитель (5852) 13 лет назад
Чувак дошёл до ручки.
То есть дошёл до тебя!
А дальше-то чё?