Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На уроках музыки вы пели или как Вовочка показывали...?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 13 лет назад
Возвращается Вовочка из школы и говорит папе:
- Папа я сегодня двойку по музыке получил.
- Почему?
- Мы пели песню "Какой у парня был конец".
- Ну и что?
- Так все пели, а я показывал.
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
нет мы сперва распиваем, а потом кричим :))))))))))))
Остальные ответы
Big Drum Оракул (57177) 13 лет назад
-Ну так правельно Вовочка! Твоим однокласникам сколько лет? Правельно восемь а тебе уже восемнадцать!!!
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
аааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

я пела зай))))))))))))))))))) 0