Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мне...

~ Анастасия ~ Гуру (3794), закрыт 13 лет назад
Собираюсь вот я покупать себе джинсовую курточку. Так вот посоветуйте мне - купить голубую(или другую светлого цвета), потому что весна как ни как, тепло или купить чёрную(ну мне тёмные цвета очень к лицу, и к чёрным джинсикам моим подойдёт...)????)))))))))))))
Лучший ответ
Жанет Профи (649) 13 лет назад
В этом деле советчики не нужны ...во что влюбишся то и бери))
Остальные ответы
シシシ Алимыч シシシ Мыслитель (6813) 13 лет назад
Наиглупейший вопрос. Если ты сама этого решить не можешь, то извени я то уж точно тебе не помогу.
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
черную не советую, т. к. весеннее солнышко способствует быстрому загару, и будешь похожа на азиаточку с Кавказа ( с потемневшим лицом и в черной курточке)
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
покупай все разного цвета и не мучайся :)))))))))))))
Виктория Осипцова Мастер (1032) 13 лет назад
Может что-нибуди другое выбрать?