Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем Вы молчите?

Василисса Мыслитель (9977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одинокий Странник Мудрец (11233) 13 лет назад
держите при себе свои радости и горести, тогда первые дольше продлятся, а вторые быстрей закончатся...
Остальные ответы
Вовчик Мастер (1474) 13 лет назад
о том что не следует говорить.
Саша солнце Знаток (459) 13 лет назад
о том что плохо на душе!!!
Жанна Мapkинa Гуру (3659) 13 лет назад
...о том, о чем надо и лучше молчать
Nika Мастер (1344) 13 лет назад
о личной жизни с мужем
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад
О том, о чем нет сил разговаривать
Источник: От меня
TenderDevil Профи (997) 13 лет назад
Обычно я говорю что на самом деле думаю.. . А молчу... молчу о причинённых мне обидах, не хочется просто углубляться в это... и разрывать отношения...
- Мастер (1007) 13 лет назад
ой и не спрашивайте))
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21759) 13 лет назад
А я никогда не молчу. Даже когда читаю такие тупорылые вопросы.
ВасилиссаМыслитель (9977) 13 лет назад
Вопрос не может быть "тупорылым", а ты явно такой!
алла рыбасоваМастер (2289) 13 лет назад
А вото тебе лучше помолчать, а не кичится тупоумием.
девочка моя Гуру (4947) 13 лет назад
о правде, какая она никто не должен знать....
Ирина Тихонова Гений (91133) 13 лет назад
о том, чего не хочется сказать вслух
Alexandre Romanov Просветленный (46356) 13 лет назад
Когда как. Иногда ПРОСТО молчу, потому и молчу.
Эдуард Фиш Просветленный (29602) 13 лет назад
Каждый человек индивидуален. O том что не следует говорить.
Маковка Мастер (1997) 13 лет назад
О том, о чем меня не спрашивают! Воть!
катя федотова Просветленный (30317) 13 лет назад
О том что лучше никому не знать
Arpine Apyan Ученик (133) 13 лет назад
о том, что можно говорить ГЛАЗАМИ:)
Константин Чернигов Мастер (1807) 13 лет назад
Только о том, что не подлежит обсуждению даже с близкими, что бы не причинять им боль и не расстраивать.