
Хочу уволиться не отрабатывая двух недельный срок!!!!

Джамина Мастер (2078), закрыт 13 лет назад
по какой статье я могу это сделать????
Лучший ответ
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
берешь пишешь заявление на увольнение, тебе его подписывают, уходишь на больничный хоть на месяц, хоть на 2 нед. весь срок больничного организация должа оплатить и отрабатывать не будешь. Я точно знаю, по должности положено, а если рыпаться будут иди в инспекцию по труду или даже можешь пригрозить, я думаю поймут. Действуй.
ДжаминаМастер (2078) 13 лет назад
Спасибо дорогой
Остальные ответы
Дмитрий Вячеславович Гуру (4874) 13 лет назад
по статья Уголовного кодекса на выбор ;)
Источник: юрист я!
Stas Просветленный (24065) 13 лет назад
ни покакой. . Либо со скондалом увольнятся. . либо ждать пока 2 недели не пройдёт. . если полюбовно не отпустили..
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
Отработать под шефом...: -)))
ДжаминаМастер (2078) 13 лет назад
ну спасибо....((((
ДжаминаМастер (2078) 13 лет назад
ну спасибо....((((
Такие у нас законы... Увы...
???????° $$$$$$$$$$ Гуру (3946) 13 лет назад
ни по какой
я так делел чуть самого по статье не уволили-типа неявка на рабочее место
в итоге без премии без всего просто оставили
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
По статье77 трудового кодекса РФ!
виталий зеленский Мастер (1551) 13 лет назад
договориться с начальством, как это сделал я
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
даааа.. .
ляг на стол в кабинете у шефа!!! !
исполнит любое желание ...(((
Ильмира Гуру (3214) 13 лет назад
можно договориться с руководством (я в свое время так и сделала) либо если есть неотгуленный отпуск, написать заявление и взять отпуск на 2 недели, а по другому никак (((