
вот проснулся недавно-ногти красные-как еще жены подщучивают над мужьями?

Дармоед Дармоедов Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Петренко Профи (862) 13 лет назад
Скажи спасибо. что не в наручниках!
Остальные ответы
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
а ты ей попробуй "барабан" или "велосипед" в отместку сделать. (если в армии служил, то должен знать как это делается)
Светлячок Мудрец (11340) 13 лет назад
Ага, а потом в глаз получу ???
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
как в том анекдоте с презервативом (нет у меня больше друзей)
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
а побрить одну сторону лица не пробовали? ! вот умора!!!))))))) ) особенно когда на работу опаздывает!))))))))
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
А могла бы и ноги тебе побрить, брови выщипать, завивку сделать и покрасить волосы, пирсинг на интимном месте.. . Ну, что кружева на брюки понашивать - так это повсеместно, и говорить нечего.. . Так что, считай - легко отделался...)))
Lena Гуру (3630) 13 лет назад
Хорошо что не в засосах по периметру всего тела... тогда бы и про ногти забыл...