
Как поделить однояйцую глазунью на троих?

Элис)) Высший разум (199473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ингеборга, почтичто Дапкунайте Мудрец (10574) 13 лет назад
Страусиным яйцом можно накормить 10 человек, перепелиным одного. Так пусть количесво и размер яиц совпадают с нашими запросами!)))
Источник: Здравсвуй!)))
Элис))Высший разум (199473) 13 лет назад
Привет!!!.Это ты ловко придумала....
Остальные ответы
Виктория Саенко Мыслитель (7486) 13 лет назад
лучше трехяйцную на одного, делится без остатка
Пользователь удален Оракул (71355) 13 лет назад
Рассмешила!!!! Хорошо, что не однояйцевый Глазун!!! !
Элис))Высший разум (199473) 13 лет назад
Сама рассмешила....:-))
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Тот кто ставит сковороду на стол - съедает меньше на один кусок.
Так что Вы внимательнее.. .
Приятного аппетита.
Источник: ))
Элис))Высший разум (199473) 13 лет назад
Спасибо, что предупредил!!!
Ксюха Мастер (1114) 13 лет назад
надо сначало куда-нибудь послать двоих, а если че останется пусть даедают, как придут!!
Soltan Vladimirovich Мудрец (12033) 13 лет назад
33,33% каждому и побольше хлеба с чаем....)))
Лекса Блебун Просветленный (23220) 13 лет назад
Съешь желток и что ещё успеешь, а остальное поделят другие двое
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
а ты с мужчинами делись, у них же уже есть по два, так что енто одно твое, не согласятся пригрози глазуньей из двух яйц ;о)))
Источник: ну я сегодня хабалю ;о)))
Кузя Пилюлькин Гений (80651) 13 лет назад
Сделай омлет и не парься!