Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить 15-летнему парню?!

ПоЗиТиФфФ Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Он занимаеться конькобежным спортом,футболом,катаеться на велике....а я не знаю,что ему подарить!!!!
Лучший ответ
Resentrop troi Гуру (3693) 13 лет назад
Резиновую куклу, чтоб не скучал =)
ПоЗиТиФфФУченик (119) 13 лет назад
Не смешно....мне правда надо подарить что нить нормальное....а куклами он не увлекаеться!:)))))))))))
Остальные ответы
Maxim Мастер (2151) 13 лет назад
деньги пусть че нить купит себе! твой друг макс!
маржан кантарбаева Профи (678) 13 лет назад
мр3 плеер чтобы не было скучно кататься на велике
ПоЗиТиФфФУченик (119) 13 лет назад
Маржан,хорошая идея!но не силшком ли ему будет это жирно?