Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жаль, что аватары такие маленькие! Читайте пояснения.

Пользователь удален Мастер (1221), закрыт 13 лет назад
Почему нельзя сделать функцию, чтобы при клике на аватар он показывался в натуральную величину? Я, например, поставил бы другую картинку. А я если это сделать сейчас, то вы на ней ничего не разберете.
Лучший ответ
sMILe Гуру (3863) 13 лет назад
"Мнеб твои проблемы!. "...говорят в таких случаях)))
Капрал НемоУченик (171) 13 лет назад
Ну это у кого как. Мне кажется, вполне нормальные размеры, все видно хорошо.
Остальные ответы
Капрал Немо Ученик (171) 13 лет назад
Ну это у кого как! Мне кажется, вполне хорошие размеры.