Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что побуждает любовь

змея Мыслитель (8341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
На прекрасное и ужасное
змеяМыслитель (8341) 13 лет назад
Почему такие крайности? Прекрасное - ужасное. Любовь побуждает прощать ближних и верить, что они могут измениться к лучшему. Любовь побуждает действовать ответственно. Цель в жизни - быть проявлением любви. Ты не согласна?
Остальные ответы
Александр Кузнецов Профи (866) 13 лет назад
На совершение глупостей и геоизма))))))
Елена Гуру (3210) 13 лет назад
на поступки и при чем разные
Дианчик Знаток (424) 13 лет назад
на необьяснимые действия и поступки....