Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы поднимаете своё настроение

КРыСКА Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slonik_56 Гуру (2745) 13 лет назад
Пока сабираюсь на улицу гулять, то включаю на всю громкость музыку и скачу как коза)
Остальные ответы
Геннадий Букин Ученик (247) 13 лет назад
Иду на тренировку по баскетболу
Оделиска Оракул (51610) 13 лет назад
Плаваю
Рисую
Тринируюсь под свою любимую сборку
сплю
занимаюсь любовью
играю в бильярд
разговариваю по душам с приятным мне человеком
simpatic segrifice Мудрец (19521) 13 лет назад
окружаю себя веселыми, энергичными людьми!
Ирина Мастер (1088) 13 лет назад
Покупаю себе красивое белье
Татуля Мастер (1433) 13 лет назад
песня, мотив и при этом лицезреть прелесть окружения
verus'ka Мыслитель (8974) 13 лет назад
хожу по магазинам и покупаю себе что нибудь или ем сладости и валяю дурака
Любовь Профи (589) 13 лет назад
Включаю, любимую танцевальную музыку и если есть возможность танцую.
Наталья Петренко Профи (746) 13 лет назад
Настроение мне поднимает мой любимый муж - СЕКС
Сергей Романов Профи (741) 13 лет назад
Сажусь за баранку и еду куданить по гонять. Адреналин хорошо тонизирует.
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
Рюмкой водки и вкусной едой в хорошей компании.