Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Geforce 7300 gt или Radeon X800 Series ???Ваш выбор!

Сергей Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Geforce 7300 gt (256)
Radeon X800 Series (128)
Взаимозаменяемы? Какая лучше?
Лучший ответ
Ale)( Гуру (2818) 13 лет назад
Как то странно сравнивать 256 и 128... само сабой получается что 256 лучше (хотя не всегда) , но в этом случае Geforce 7300 gt (256) лучше...
Ale)(Гуру (2818) 13 лет назад
Нда... согласиться с тем что сейчас размер памяти ничего незначит немогу... из предложеных двух вариантов выбрана лучшая...
Остальные ответы
Lion Alex Мудрец (11518) 13 лет назад
Ха восьмисотая лучше!
Серж Профи (682) 13 лет назад
Я бы выбрал GeForce 7300 GT у самого такая стоит!!!
Сашка Сашка Мастер (2219) 13 лет назад
помоему уже брать 7300 нет смылса.. это карты прошлого поколения.... ныне главное чипсет карты, и скорость озу карты.... метры щас ниче не значат