Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает долго ли в Москве продлится такая холодрыга????

OLGA Мыслитель (9640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vertep vertep Просветленный (20356) 13 лет назад
...в зависимости от частоты и количества пития горячительных....
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Чего все тупят про погоду, прогноз в лом посмотреть ?!
OLGAМыслитель (9640) 13 лет назад
я не туплю ))) Злой вы какой-то))). просто я смотрю прогноз на Мейле долгосрочный, а он меняется день ото дня. То пишут что через три дня +12, заходишь на другой день-а там уже на то же число +4. Вот я и решила спросить, знаю что в новостях часто говорят прогнозы долгосрочные, но я пропустила )))