Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если друг просит научить его рулить,при этом сам уже рулит года 4,это значит, что я настоящий Шумахер,или даже лучше?

Ленка Неалена Просветленный (21846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
научи его рулить тебе что жалко чтоли???))))
Остальные ответы
Иван Дружище Мастер (1585) 13 лет назад
Знаешь, кроме того, что рулить, нужно ещё и на педальки нажимать. Это кто из вас лучше умеет? :)
yorik barabanov Профи (878) 13 лет назад
А тя ржачь без причины не беспокоит
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
пуст учиться на осле двухлаповом кататься!
эдя псковский Мыслитель (8823) 13 лет назад
Значит у вашего друга противоположный пол. Или он - извращенец.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
Где Шумахер учился я преподавал!!!!
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
просто ты знаешь что бензин заливают в ту дырочку, что внутри машины, ее еще крышечка прикрывает....
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
гыгыгы, ты просто секси:))))))))
Шмель Профи (603) 13 лет назад
значит он ещё не уверен в сибе и нашёл подходящую кондидатуру которая его чемуто научит, если он с тобой ездил то ему может понравилась твоя манера вожденя...
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9311) 13 лет назад
а на чей тачке он хочеть учиться если на твоей то это завуалированя просьба по кататься))))))
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
)))) это кто ж такой предлог нашел?
Александр Ученик (171) 13 лет назад
Судя по твоим вопросам ты пидорас или тупое блондинго
Ленка НеаленаПросветленный (21846) 13 лет назад
выпий йаду, и апстенку
ненавижу имя александр....саши вы все уроды