Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шампунью пользоваться когда волосы сухие???

** Celeste - Гений (52238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
Японскими. Продаются в магазинах для парикмахеров.
Остальные ответы
mariku Мастер (1830) 13 лет назад
Шампунь - сущ. мужского рода
Лень в ванную комнате переться - Шварцкопф проф. серии - баночка ок. 450 р. + маски делать нужно + понять, отчего волосы м. б. сухими - жиров мало в организм попадает, неполадки в обмене в-в и т. д.
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
купи в аптеке репеиное масло и мой простым детским шампунем, кря-кря например.