
а вот чего грусто то? когда этот камаз с пряниками на моей улице перевернётся?

ТюХа Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
когда этот камаз с пряниками на моей улице перевернётся?
Лучший ответ
Gavrilla Мастер (1261) 13 лет назад
Обычно они парами переворачиваются - ещё Камаз с кнутами...
Остальные ответы
**** @@@@ Мыслитель (9200) 13 лет назад
пряники давно не в моде, лучше камаз с презервативами
СпокойнЫй Мудрец (19228) 13 лет назад
переезжай в Тулу, там шансов больше..
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Лучше с мороженным:)
ТюХаМастер (1443) 13 лет назад
эт хорошооо
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
А может Вам ес4ё и молоковоз в прида4у... ыыыыы
ТюХаМастер (1443) 13 лет назад
нет в нём не нуждаюся
6eJlblu KoT Оракул (83818) ну и ладно