Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть специалисты по индийской кухне?

СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14067), закрыт 14 лет назад
Как называется сладость из фисташковых орехов похожа на халву
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
я конечно не спец....но могу нарисовать се точку на лбу, закутаться в покрывало и встать у плиты:)))) а вот про фисташковые какашки к сожалению не знаю ничего:(((
Остальные ответы
Ирина Ильина Гуру (4406) 14 лет назад
зато я на индийских фильмах собаку съела
ivanilov.ru Мастер (1082) 14 лет назад
я был в индии
ты это есть не станешь
все что называют индийской кухней в россии, это еда адаптированная под европейцев
и общего с индийской кухней в ней мало... .
впрочем как и японской, но там хоть как то похоже.
Пользователь удален Мыслитель (7185) 14 лет назад
рестораны. - India.ru - Индийская кухня и блюда ...
... По этим адресам Вы найдете рестораны, бары и кафе Москвы, где можно отведать блюда национальной индийской кухни и провести время в романтической восточной ...http://www.india.ru/india/restorants.shtml - 12k -
http://www.india.ru/india/restorants.shtml
[Найдено с помощью Google - 1]

КУХНИ НАРОДОВ МИРА - ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ
ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ Статья "Об индийской кухне". Рецепты приготовления национальных блюд. kuking.net/c21.htm - 31k - 30 Nov 2006 -
http://kuking.net/c21.htm
[Найдено с помощью Google - 2]

ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ
ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ Раздел:, индийская кухня. Растительная пища – основа питания народов Индии. Рис, ..Для индийской национальной кухни характерно использование большого ...http://www.kuking.net/11_21.htm - 19k -
http://www.kuking.net/11_21.htm
[Найдено с помощью Google - 3]

ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ / Gotovim.RU2
ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ / Gotovim.RU2 ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ. Индия - страна с таинственной и не понятной для большинства европейцев культурой. Наследие 'матери всех цивилизаций' богатейшее, ..http://www.cooking-book.ru/national/indian/ - 27k -
http://www.cooking-book.ru/national/indian/
[Найдено с помощью Google - 4]

Библиотека / Индийская кухня / Gotovim.RU2
Индийская кухня / Gotovim.RU2 Разнообразие индийской кухни неописуемо, так же как ее краски и ароматы, и поэтому нет ничего странного, что индийская кухня вышла на третье место в мире по ...http://www.cooking-book.ru/library/national/indian/ - 21k - 29 Nov 2006 -
http://www.cooking-book.ru/library/national/indian/
[Найдено с помощью Google - 5]

Кулинар - Кулинарная книга - Национальные рецепты - Индийская кухня
Индийская кухня ·Болгарская кухня · ·Бразильская кухня · ·Бурятская кухня · ·Венгерская кухня · ·Греческая кухня · ·Грузинская кухня · ·Еврейская кухня. Индийская кухня ...http://www.cooking.ru/cats/national_recipe/india/ - 33k - 30 Nov 2006 -
http://www.cooking.ru/cats/national_recipe/india/
[Найдено с помощью Google - 6]

Кулинар - Кулинарная книга - Национальные рецепты - Индийская ...
... image ·Индийская кухня ...желательно индийского гура, 8 апельсиновых долек для украшения ...1 ч. л. индийского тмина (джира), 1 палочка корицы дл. ..http://www.cooking.ru/cats/national_recipe/india/salads_india/ - 94k -
http://www.cooking.ru/cats/national_recipe/india/salads_india/
[Найдено с помощью Google - 7]

Кулинарная книга от RIN.RU
Кулинарная книга от RIN.RU Индийская кухня - одна из самых замечательных в мире. По разнообразию и количеству различных традиций, которые она впитала, её можно сравнить только с ...cookbook.rin.ru/cookbook/nat/indiisk.html - 27k -
http://cookbook.rin.ru/cookbook/nat/indiisk.html
[Найдено с помощью Google - 8]

Кулинарная книга - Индийская кухня - Супы и бульоны
Индийская кухня - Супы и бульоны 16000 кулинарных рецептов с удобным поиском по разделам и продуктам. Диетические, детские, вегетарианские, эротические блюда, национальные кухни. cookbook.rin.ru/cgi-bin/cookbook/national.pl?cuisine=12&nat=12&razdel=1 - 24k -
http://cookbook.rin.ru/cgi-bin/cookbook/national.pl?cuisine=12&nat=12&razdel=1
[Найдено с помощью Google - 9]

Индийская кухня
Индийская кухня Об индийской кухне · Вкус Индии · Энциклопедия специй · Индийское меню на 6 персон · Смесь специй "Гарам масала". Приправы и закуски ...http://www.galopom.com.ua/Info/Cooking/Country_24/ - 46k -
http://www.galopom.com.ua/info/cooking/country_24/
[Найдено с помощью Google - 10]