Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто работает на Новый Год?

Mihey Профи (578), закрыт 14 лет назад
Блин, я только 1-го в 8.00 освобождаюсь (((
Лучший ответ
Борис Левкин Знаток (458) 14 лет назад
А я вообще с 31 на 1 и с1 на 2 в ночь! Супер а !!!
Остальные ответы
Искра Мудрец (10834) 14 лет назад
мой брат 30,31 и 1-го работает, благо не сутками
Алексей Клименко Знаток (355) 14 лет назад
Ты представляешь - а я 1-го в 8.00 заступаю, кому лучше? :)
10q Мастер (2399) 14 лет назад
мне первого января на работу выходить!!!
Пользователь удален Мастер (1216) 14 лет назад
я на нг благо не работаю.. .и не учусь. . зато зачОты в универе 31 и 3 - и не факт что лучше... зато один мой знакомый работает 31 в сутках....и как нистранно - на работу просто рвётся.. .
грит нажрёмся и поедем личить больных)) )
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
PORTER Искусственный Интеллект (189746) 14 лет назад
Железный Дровосек и, мне, пожалуй, придется!
Светлана Сергатюк Мыслитель (5845) 14 лет назад
31 я работаю, и народец мой (подчиненные) . До 22.00!!!!Зато 1-го не выходить!!!
Denny Мастер (1202) 14 лет назад
никогда не пойду на такую ЧУШЬ!!!!
Алик Магдеев Ученик (104) 14 лет назад
попробуй заболеть 31-го, я сам работаю в новый год но мне нормально, работа не скучная
Ирина Гуру (3219) 14 лет назад
Что же за люди такие отдохнуть не дадут другим ( просите что бы заплатили в 10-и кратном размера+ премия за праздник)