
ну почему иногда муж так раздражает?

Пользователь удален Профи (943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alena Гуру (4613) 14 лет назад
И меня, тёзка, тоже раздражает, даже чаще, чем иногда.
Остальные ответы
Ванёк Гуру (3078) 14 лет назад
потому что жена ноет постоянно
Максим Иванов Гуру (4373) 14 лет назад
а ты не задавала этот вопрос себе - почему жена иногда так раздрожает?)
Fess69 Знаток (263) 14 лет назад
т. к. хорошее дело "браком" не назовут...
Серёга Гуру (3558) 14 лет назад
заипал он тебя ггГГгГГГ
Пчёлка Гуру (2570) 14 лет назад
Потому что видишь его каждый день.
А попробуй найти работу, чтобы редко видеть мужа и тогда он тебя раздражать не будет
просто я Гуру (2731) 14 лет назад
отправь в длительную командировку, о как скучать будешь, а раздражение как рукой снимет
Сергей Мыслитель (8017) 14 лет назад
Научи его ноги выше поднимать когда подметаешь и не будет раздражать. Мужья как правило понятливые животные. )))))
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
это уже начало конца...