
Женщины какие позы вам нравятся?

Саша! Ученик (83), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Астахов Профи (776) 15 лет назад
А все! Главное что больно не было.
Остальные ответы
Смеркис Екатерина Знаток (320) 15 лет назад
ты серьезно пологаешь, что тебе ответят правду?
Алёна Мастер (1162) 15 лет назад
а почему не ответят правду-то?

мне больше нравиться, когда мужчина сверху - любые варианты. так лучше чувствовать друг друга...
АлексанDr Мастер (1658) 15 лет назад
Проверено, лежа на спине с подушкой под попой, ноги на плечи или раздвинуть в сторону.
сТеРвЬ Ученик (121) 15 лет назад
а мне нравится сверху и сзади)))
Petit Fox Мастер (1696) 15 лет назад
Мужчина сверху, ножки не плечи
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Мне нравится, когда мужчина сверху или сзади. А вообще люблю разнообразие. Побольше фантазии :)