Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купил машинку! во сколько КАСКО встанет?

лютый Просветленный (27563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
один савок зелени:)))
Остальные ответы
Алексей C Знаток (416) 13 лет назад
на такую машину помоюму вообще страховка не нужна.
Saschok Профи (515) 13 лет назад
Прикольный, чтобы в пробках не стоять...
Татьяна Александровна Мастер (1107) 13 лет назад
КАСКУ нужно всем остальным срочно делать:)
Е.В.А. Просветленный (23799) 13 лет назад
С таким названием, смотри чтоб не потанула)) )
Иван Влерьевич Мыслитель (5457) 13 лет назад
отличный автомобиль для начинающей водить девушки, главное в поле тренировать, а то ущерб природе или городу будет ощутимый :)