
Моя знакомая занимается с мужем сексом в одной позе-миссионера

Олеся Маценкова Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
минет ему не делает,куни делать не позволяет,анальный секс-под запретом,При этом секс-обязательная вечерняя программа,так и говорит-"надо".Интересно,он ей изменяет?
Лучший ответ
Lapandr Мудрец (11213) 13 лет назад
А где ж ему опыта ощущений набираться? Наверно на "курсы" и ходит.
Остальные ответы
VANIKAR Профи (550) 13 лет назад
100% процентов! Как он ещё не ушел от нее...
Свояк Просветленный (39229) 13 лет назад
Если он полностью подконтролен твоей подругой, то врядли, но думать об измене будет постоянно, наверное.
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Не верю я, что такие мужики есть.... безропотные.
Валерий Вас Гуру (3957) 13 лет назад
А может быть такое положение дел его устраивает...