Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что опера быстрее чем ИЕ это значит Нет быстрее будет качаться?

Dorean Профи (597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176195) 13 лет назад
Опера это программа для просмотра страниц
страницы она открывает быстрее, чем IE
а при чем тут "качаться"??
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
Открываться и загружаться будут быстрее, но есть 1 "но"
Буду сравнивать с IE (Мое мнение)

IE- корректно работает со всеми скриптами и правильно отображает страницы.

Опера - 80%
Огненная Лиса - 65%
Сафари - 50%
алекс Искусственный Интеллект (579627) 13 лет назад
страницы она открывает быстрее, чем IE также лиса
Юра2 Трухин Ученик (241) 13 лет назад
Скорость скачивания зависит от широты канала. Если у тебя канал "узкий" , то разницы нету вообще. А судя по програмам, то какая разница? Сокрость скачивания отличаться будет незначительно, главное если качаешь большие файлы то чтобы они скачивались полностью. Как я лично понимаю поэтому по програмам и определяйся, что тебе нужно, скорость закачивания страницы или файлов. и ставь сосответствующую прогу