
Сегодня водку пьем? Какую? Я предлагаю вот. см в нутрм.

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
А, блин! Пропади она пропадом ...эта работа! Накапывай! Под сальцо? Грех отказаться!!!!
Остальные ответы
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
не. мартини с лимончиком-вот это ляпота!
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
Ладно, согласна! Твоя водка-наша закусь!!!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
на всех не хватит. надо добавить. да и с закуской пожадничал.
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Издеваешься да. С утра такие фото показывать:))))
Пользователь удален Мыслитель (9676) 13 лет назад
водка без пива-деньги на ветер. я предлагаю такое пиво!
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Маловато будет)) ) нас вон какая толпа)) )
наверно надо поболее бутыль!
Елена Попова Мудрец (14999) 13 лет назад
может лучше по пивку жахнем,,,
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Нармолёк чего отмечать будем? или Танича помянем царствия ему небесное.
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
Нахрена тебе они нужны приезжай ко мне. Мой адрес ОВД №2. Обращайся Вася Рогов.
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Ой мля, так и умерет не хочешь.. . буду обезательно