Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кгда потеплеет в Москве? Надоело дома с ребёнком сидеть.

Пользователь удален Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катрин Знаток (286) 13 лет назад
Вы хотите сказать что у вас холодно?! что же тогда нам говорить! мы на севере живем!
Остальные ответы
Алена Мастер (1393) 13 лет назад
говорят до мая такая погода будет, жаль...
Premium Профи (950) 13 лет назад
А вы запишитесь в какой-нибудь детский клуб. Или на занятия, если конечно возраст позволяет!
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
а зачем дома сидеть?... погулять вполне можно.... 6 градусов, сыренько только