
С Вами голос разума шёпотом гутарить...ик...иль орёть?

Женя я. Просветленный (22215), закрыт 13 лет назад
Вы с ним часто спорите...ик...иль дружно живёте?
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
када грит мой голос, разум достойно отходит в сторонку...
Остальные ответы
Ирина Бетехтина Мудрец (11601) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии ...
Lara Профи (920) 13 лет назад
он иногда вообще куда то исчезает
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Голос маразма иногда громче этого.. . твоего разумного голоса!
Привет!
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Привет...ик....нука давай ужо настрой меняй...сягодни ужо природа отопление включила малёхо, птицы с утра оруть по всем кустам....меня вот ток снова работать заставляють....шволочи...ик.
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
бывает знаешь как орет на меня. приходится затыкать ему рот.