
зачем????зачем люди некоторые так выпендриваются если даже знают что им это неидет????7

SakavichoK Знаток (409), закрыт 13 лет назад
.зачем люди некоторые так выпендриваются если даже знают что им это неидет?7
Лучший ответ
ТаНюФа Знаток (257) 13 лет назад
...такова их мать природа... че уж поделаешь.... поверь... их не переделать))) обычно люди кот. так делают очень одиноки, у них нет настоящих друзей... заняться нечем.. надо чтобы хоть кто-то внимание обратил... вот они и ведут ся так... чтобы хоть кому то якобы были нужны..))
Остальные ответы
евгения Профи (645) 13 лет назад
а зачем, зачем такие тупые вопросы задавать???
Боксер Просветленный (37197) 13 лет назад
делать им не чего вот и выпендросы делают