
Эй девчушки распутные...Подём на улицу?Мож хватит просиживать?

Mikhail Egorov Мыслитель (6667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
приветик мой хороший... .
целоваю...
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
Привет танкистам!!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) мда....сколько нежности в словах..((((((
Остальные ответы
ЮЛЯ Мыслитель (5605) 13 лет назад
а вдруг Доседимся до чего нибудь) ) Интересненького))))))
Maja Мыслитель (6605) 13 лет назад
где распутных видишь
Маришка Просветленный (24119) 13 лет назад
чего же там на улице кроме дождя интересного.... сопли отморозить можно.... нет мы уж тут как-нибудь....