Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи родители, скажите пожалуйста...

Изюминка Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
купила зубную щетку сыну, а ручка полностью пластмассовая, я думала она должна быть резиновая. А у ваших детей такая щетка (если имеется) тоже с пластмассовой ручкой или с резиновой (может быть такая более дорогая)?
Дополнен 13 лет назад
Моему сыну 1г и 2м. 6 зубов, вот вот будет 7 )))
Лучший ответ
Марина Гуру (3023) 13 лет назад
Без разницы. Самое главное чтоб удобной была, лучше на щетину внимание обращайте.
Остальные ответы
Анна Мастер (2483) 13 лет назад
У моей дочке обычная щетка, меняет их она часто . Ей три годика, чистит с пастой, Щеток и паст должно быть много, она сама выбирает какой будет чистить.
Наталия ХохловаГуру (3054) 13 лет назад
То что много интерестно, но щетки зубные нужно менять раз в месяц или в два на новую
Гайвер Гуру (3520) 13 лет назад
А в чем разница? Ведь главное для щетки не ручка а щетина. У моей дочки с самых ранних пор обычная зубная щетка (ну детская конечно) с самой мягкой щетиной.
МЫШКА НОРУШКА Мыслитель (6375) 13 лет назад
у нас где оранжевый цвет-там резина мягкая.
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Похожа на унитаз с щеткой для его же чистки. Нормальных щеток не было в продаже?
Lora Мастер (1857) 13 лет назад
своему 3-х летнему сыну покупали щетки Орал Би, Силка, колгейт. больше всего понравилась орал би. ручка чаще всего комбинированая пластмасса + резина, ручку делают для родителей, резина просто меньше скользит в руках.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Если у ребёнка уже есть зубки, то резиновая ручка
у зобной шётки уже ни к чему.