Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовете актрис на фото?

Isolde Frankenstein Мыслитель (5826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Петрянина Мастер (1357) 13 лет назад
1- Дайан Крюгер
2- Хелена Бонем Картер (Суинни Тодд..., Бойцовский клуб)
3- Кетрин зета Джонс (Маска Зорро 1,2)
4- Сандра Буллок (Дом у озера, Мисс Конгениальность 1,2)
5- Сигурни Уивер (Чужые.... )
6- Риз Уизерспнун (Пнрнступить Черту, Блондинка в законе 1,2)
7- Хилари Суонк (Малышка на миллион)
8- Джулия Ормонд (Не могу вспомнить... )
9- Ким Бесинджер (Моя мачеха инопланетянка)
Isolde FrankensteinМыслитель (5826) 13 лет назад
Браво!
Остальные ответы
platon platonov Мастер (1131) 13 лет назад
Незнаю первую и вторую
Шарлиз Терон Просветленный (43505) 13 лет назад
1 -
2 - то ли Нив Кэмпбэлл, то ли Хелена Бонэм-Картер
3 - Кетрин-Зетта Джонс
4 - Сандпа Баллок
5 - Сигурни Уивер
6 - вроде Кармен Электра, а может Алисия Сильверстоун
7 - Хилари Суонк
8 - Джулия Ормонд
9 - Ким Бесинджер
Милашка Профи (762) 13 лет назад
во задачка дык задачка
Екатерина Пламадяла Мастер (2136) 13 лет назад
3-зета джонс, 4-баллок, 6-паради, 7-симпсон,
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
*3**6**8*-мне нравиться а остальные СТРАШНЫЕЕЕЕЕЕЕ!
Олька-Олька Профи (603) 13 лет назад
1.Дайан Крюгер
2. Хелена Бонем Картер
3. Кэтрин Зета Джонс
4. Сандра Баллок
5.Сигурни Уивер
6.
7. Хиллари Суонк
8.
9. Ким Бесинджер
Марьяша Маккормик Мыслитель (5622) 13 лет назад
3,Кетрин Зета - Джонс 4,Сандра Баллок 5,Сигурни Уирер 6,Риз Уизерспнун 7,Хилари Суонк 8,Жюльет Бинош 9,Ким Бесинджер
------- Знаток (432) 13 лет назад
7- ая - Хилари Суонк
9-ая -Ким Бесинджер
... с остальными напряг ;-)
anastasia nebyshynets Знаток (299) 13 лет назад
1.Диана Крюгер
2. Хелена Бонем Картер
8. Джулия Ормонд
GEMMA Гений (81746) 13 лет назад
1.DAJANA KRJUGER
2.HELENA BONEM-KARTE
3.KETRIN ZETA DZONS
4.SANDRA BALLOK
5.SIGURNI UIVER
6.RIZ UIZERSPUN
7.HILARI SUONK
8.DZULIJA ORMOND
9.KIM BESINGER.