Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз какие надо документы что бы оформить ребенку Гражданство РФ

Анна Васильева Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Для оформления загранпаспорта
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24492) 13 лет назад
2 года назад был озабочен тем же, для загранпаспорта.
Пункт 1. Идете в паспортный стол по месту прописки ребенка, там Вам сделают справку установленного образца о местожительстве ребенка и с какого года.
Пункт 2. Идете в ОВИР, там есть специальный кабинет по гражданству, у нас это был кабинет №5, там Вам все раскажут. Сдаете туда эту справку, свидетельство о рождении ребенка, копии паспортов родителей, квиток об оплате и ждете неделю. Затем забираете св-во о рожденнии, в него будет вклеен вкладыш о гражданстве.
Анна ВасильеваУченик (100) 13 лет назад
Большое спасибо!!!
Остальные ответы
Anerix Гуру (4252) 13 лет назад
Ребенок родился после 2002 года в РФ? родтели тоже граждане РФ? Если да, то только паспорта родителей и св-во о рождении ребенка с ксерокопией.
Анна ВасильеваУченик (100) 13 лет назад
Спасибо! А выписку из домовой книги требуют или нет?
Anerix Гуру (4252) У нас не требовали.