Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за документ??? (внутри)

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 13 лет назад
(внутри) Увеличить
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91965) 13 лет назад
а у тебя случайно нет удостверения личности инспектора ДАИ=))))))))))))))
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17982) 13 лет назад
Пока только Дисконтная карта))))
Остальные ответы
Юлия Ганжа Гуру (3230) 13 лет назад
ЭТО Водительское удостоверение на украинском языке, для приколистов. В российских ларьках, таких тоже полно. Если вас интересует дословный перевод, обращайтесь - без проблем.
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
водительское удостоверение
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
))))) там что-то про цвет волос написано
Николаев ПавелПросветленный (23130) 13 лет назад
без ограничений по цвету волос)))
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
ЖЖеееешь))
Источник: Дрова дружищщще давай за встречу (___)?
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17982) 13 лет назад
(___) Давай....уряяяяяяяяяя
Медведь Мыслитель (5752) Держииииии (___)