Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает рецепт самой вкусной рисовой каши?

КСЮ Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 13 лет назад
РИСОВАЯ КАША С ОВОЩАМИ

1 стакан риса,
3 моркови,
1 свекла,
1 луковица,
2 соленых огурца,
соль по вкусу,
2 стакана воды.

Рис перебрать и промыть. Свеклу и морковь натереть на крупной терке, лук мелко порубить, соленые огурцы нарезать соломкой вместе с кожицей и семенами. На дно кастрюли уложить часть свеклы и моркови, на овощи - рис, на него - оставшиеся овощи (морковь, свеклу, лук, огурцы) . Рис и овощи осторожно, чтобы не размыть слои, залить горячей соленой водой, быстро довести до кипения, варить 5-6 минут без перемешивания и настаивать под крышкой 20-25 минут. Сняв крышку, накрыть кастрюлю перевернутым блюдом и опрокинуть содержимое кастрюли. Каша остается на блюде, как торт.
-----------------------------------------------------
Молочная рисовая каша с апельсинами

200 г риса, 1 л молока, 1 апельсин, 1 ст. ложка сахара, соль, 1 ст. ложка сливочного масла.

-Рис промыть в нескольких водах и засыпать в кипящее молоко. Добавить сахар, соль и варить на слабом огне до готовности риса.
Очистить апельсин, разобрать на дольки, каждую разрезать пополам и удалить косточки. Снять кашу с огня и заправить маслом. Разложить кашу в тарелки, сверху выложить нарезанный апельсин.
---------------------------------
Рисовая каша с яблоком

2 стакана риса
100 г масла
3 яблока (без кожицы и сердцевины)
200 г чернослива
200 г сметаны
сахарный песок - по вкусу

2 стакана риса отварить до полуготовности, откинуть на дуршлаг, промыть. В чугунной утятнице растопить 100 г масла и выложить полпорции риса. Нашинковать 3 яблока (без кожицы и сердцевины) . Добавить 200 г размягченного чернослива или слив. По вкусу посыпать сахарным песком. Покрыть оставшейся половиной риса. Залить сметаной. Закрыть крышкой, поставить в горячую духовку. Приблизительно через 30 минут открыть и дать подрумяниться.
--------------------------------

Рисовая каша для гномиков

2 стакана воды
1 стакан риса для каши
1 палочка корицы
4 стакана молока
1 ст. л. сливочного масла
1 ст. л. сахара
щепотка соли, молотая корица для украшения.

В воду добавить соль, корицу и масло, довести до кипения, всыпать рис и варить под крышкой 10 минут. Влить молоко, довести до кипения, затем варить на медленном огне около 30 минут. Добавить сахар, перемешать и снять с огня. Перед подачей на стол посыпать молотой корицей.

В Швеции принято ставить гномикам за дверь или на окно тарелочку рисовой каши, чтобы они не уставали бегать из дома в дом. Это блюдо может быть также замечательным десертом для детей.
КСЮМастер (1525) 13 лет назад
Спасибо за рецепты, я обязательно все попробую.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 13 лет назад
Самая вкусная рисовая каша - это плов!
Михаил Знаток (374) 13 лет назад
в военкомате спроси)))
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Я варю самую простую рисовую кашу - на 1литр молока неполный стакан промытого риса. Закипает, далее убавляю огонь, соль, сахар по вкусу. Варю до готовности, сдабриваю сливочным маслом. Когда я хочу"поизвращаться",заранее варю густой вишнёвый кисель... Каша+кисель+корица.. М-мм. Вкусно!
Kerry Просветленный (33432) 13 лет назад
Каша рисовая с черносливом

Вам потребуются:
- рис - 300г
- чернослив (без косточек) - 160г
- вода (смешанная с отваром) - 600г
- сахар - 40г
- мед - 80г
- изюм - 50г
- цукаты - 30г
- орехи или тыквенные семечки - 30г
- соль - по вкусу.

Изюм замочите в воде на 30 минут. Чернослив отварите в воде с сахаром. Отвар слейте, процедите, добавьте в него воду, доведите до кипения. Посолите, всыпьте рис и варите кашу до готовности. Положите в кашу чернослив, изюм, мед и перемешайте.

При подаче оформите блюдо цукатами, посыпьте орехами или тыквенными семечками.
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
На молоке, а сверху кусочек сливочного масла.
OlikaГуру (4221) 13 лет назад
да... ням-ням!!!)))
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) 13 лет назад
Попробуй вместо молока добавить сливки, и ещё щепотку ванильного сахара...
Источник: Сам так готовлю
КСЮМастер (1525) 13 лет назад
Аппетитно! Прям слюнки потекли....спасибо
Елена Мелина Профи (809) 13 лет назад
я иногда в готовую кашу добавляю банан или тертое яблоко