Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любимый человек солгал,доказывает ли это,что он вас разлюбил?

Пользователь удален Гуру (2501), закрыт 13 лет назад
Или всё таки к его отношениям по отношению к вам это не влияет?
Лучший ответ
Таля Гуру (4836) 13 лет назад
Нет, не доказывает.
Остальные ответы
Максим Потанин Профи (705) 13 лет назад
Ложь разная бывает. И ситуции разные бывают. Может он наоборот хотел как лучше сделать, чтоб у вас лишний раз голова не болела?
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Да, это действительно проблема которую хотелось бы обсудить