
сегодня делала себе нумерологию считала все долго и получилось что в жизнь у меня никогда не будет чистой любви!!!а как

Татьяна Анатольевна Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
буит?))))
Лучший ответ
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 13 лет назад
Малыш, а как же я??? Я ведь лучше... .
P.S.Хорошо, что не ушла!
Татьяна АнатольевнаГуру (3239) 13 лет назад
ну что тогда поваляемся на кроватки))))
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) Договорились....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38156) 13 лет назад
Будит значит любоф с бактериями) )
Памойтесь оба перед секасом - вот те и чистая любоф.
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
ты ж спать пошла? что сеновал не состоялся?
Татьяна АнатольевнаГуру (3239) 13 лет назад
какой догадливый))))))
Tima Профи (938) 13 лет назад
Найди любовь, которую сможешь, потом прочисти ее! Не получиться дальше ищи, если потом нет, то могу помочь!
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Лучше переходи на хероментию... может там повезет)))
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
не растраивайся, грязная она тоже какая никакая любовь
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Швабру из жизни не вычеркнешь...
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
господи! это как ДЕЛАТЬ СЕБЕ НУМЕРОЛОГИЮ?
наверно больно? :-)
Сергей Дмитриев Знаток (258) 13 лет назад
главное что? Не парится! Мне с ними не жить! Нет? ! да и фиг сним, мне пофик. (с этими тремя девизами) проще жить, не мучайся все будет ХОРОШО. Жди!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Буит.. буит... у тибя ес4ё фсё в переди....: -)))))
ZolOtzO Гуру (3486) 13 лет назад
А у меня сплошная чистая любовь! ТОСКА!!!!
Агафирс Профи (571) 13 лет назад
Грязно будет!! ! Помыться ведь за всю жизнь хотя бы раз-то надо!