
Ха-ха)))) А такая взаимовыручка нужна??? Вн

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Муж с женой уже которую ночь спят отдельно по причине того, что жена на восьмом месяце беременности. Видя, как изнемогает ее муж, она ему говорит:
- Дорогой, я отлично понимаю, что ты мужчина, я вижу, как ты изнемогаешь, но так как сама я сейчас не могу тебя удовлетворить по понятным причинам - то вот тебе 30 баксов, поди к соседке, она будет готова заняться с тобой сексом. Но только это в первый и последний раз! Я согласна на это только потому, что очень люблю тебя...
Муж, не веря своим ушам, берет деньги - и, пока жена не передумала, быстренько идет к соседке. Однако уже через несколько минут он возвращается и говорит жене:
- За 30 баксов она не согласна, хочет 50.
- Вот сука! А когда сама была беременная - я с ее мужика 30 взяла!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2484) 13 лет назад
вот подвела блин женская солидарность!
Остальные ответы
Тайна Мудрец (15354) 13 лет назад
Дорога ложка к обеду!!!!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))) ржууууу ващке супер! ! привет дорого! повеселил1!
Леонид Гуру (3133) 13 лет назад
нда!! !

рыночные отношения !!!))))