
Улышала, что в этом году надо мужскую одежду носить, так модно... принарядилась, (см)

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778), закрыт 13 лет назад
так теперь ко мне как к мужчине обращаются, вот есть смысл моде следовать или уж как свинье продолжать ходить?
Лучший ответ
ЛАСКА Гуру (3543) 13 лет назад
Нет, это все же свинство, превращать такое прелестное создание в грязного кабана!
Остальные ответы
**еж** Гуру (3622) 13 лет назад
А что по свински обращаются.
Элис)) Высший разум (199098) 13 лет назад
Значит и спрос, как с мужчины.... Не боишься, что не выдержишь этого однообразия в нарядах?
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44778) 13 лет назад
прям, одних галстуков сколько сменить можно, не говоря уж о носках;о)))
Элис)) Высший разум (199098) Значит не боишься!!!.Хорошо, а вот к примеру закадрить кого можешь?
светлана велиляева Мудрец (14525) 13 лет назад
Заодно и пол смени, чтобы фсе гармонично было