
Што больше влияет нанастраение: температура иле влажнозть?

zinziver Мудрец (16964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диля Джалалидинова Мудрец (11203) 13 лет назад
гыы, влажность температуры....
zinziverМудрец (16964) 13 лет назад
фсмысле темпиратура влажнасти?
Остальные ответы
V.N. Гуру (4196) 13 лет назад
Больше влияют осадки!
zinziverМудрец (16964) 13 лет назад
ээ.. нуда, действительно, они обычно не к месту.. хех
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
А еще больше влияют соседи и мужики...
lala lala Знаток (472) 13 лет назад
одназначно влазность в труселях
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
Сотрясение воздуха!)))
zinziverМудрец (16964) 13 лет назад
эта кагда громом так в халастую погромыхиваед?
Нина Мудрец (10664) ))Хорошо, когда в холостую! А то и молнией шандарахнуть для пущего настроения может.))
Ольга Мастер (1170) 13 лет назад
Нет скорость ветра и его направление, если двигаться в нужном направлении с определенной скоростью и подольше, то настроение будет супер!
Татьяна Мыслитель (8468) 13 лет назад
Чем больше влажности, тем лучше!