Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть словосочетание " жизненные уроки"....

****** ****** Мастер (2001), закрыт 13 лет назад
....Вы их хорошо усваиваете, ошибки одни и те же не повторяете?
Лучший ответ
Caffeine Профи (614) 13 лет назад
Стараюсь усваивать, но, сами понимаете, есть такие сладкие грабли, на которые хочется наступать снова и снова ;-)
****** ******Мастер (2001) 13 лет назад
"Сладкие грабли"....в этом определенно что-то есть)))))))
Caffeine Профи (614) =)) Спасибо....
Остальные ответы
Оксана Просветленный (25262) 13 лет назад
усваиваю
и вспоминаю всегда
Владимировна Мудрец (11838) 13 лет назад
нет конечно Но то и есть эти уроки под названием ЖИЗНЬ!!!
Ольга Мастер (1434) 13 лет назад
Пытаюсь, но иногда не получается и сама себе поражаюсь, как можно наступать на одни и те же грабли.. . :-)
Таша Мастер (1059) 13 лет назад
Хотелось бы, но далеко не всегда получается.
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
Нет, не усваиваю. Всегда надеюсь, что в этот раз будет не так плохо, но напрасно.
Доверчивость - это неизлечимая болезнь...
задумчивый Гуру (3392) 13 лет назад
полоса белая, полоса черная!! ! я ответил!!!
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
жызь одна а ошыбок много досихпор непонел