Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу установить Nokia PC Suite 6

Саша Бисяев Профи (673), закрыт 12 лет назад
Говорит,что невозможно зарегистрировать модули.С другого диска то же самое,что можно сделать?
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10156) 12 лет назад
А ранешняя версия не установлена случайно? Если установлена - снеси и почисти регистр!
АндрейМудрец (10156) 12 лет назад
А что за винда?
Остальные ответы
Шавела Сергей Знаток (430) 12 лет назад
обнови библиотеки на компе....
Ученикам Не Отвечаю Оракул (51827) 12 лет назад
У тебя система-то какая? может, заморочки с Вистой? Скачай с инета (20 мб) для Висты, я так и делал.