
После секса

ToHuC Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Куда вы обычно кончаете?? Куда любите кончать?? куда хотели бы кончать???
Лучший ответ
spawn666-73 Профи (760) 12 лет назад
Как попью я на ночь чаю киселём на пуп кончаю.
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
На люстру. Которая включена. Стараюсь попасть прямо в плафон.
EminSwinger Ученик (231) 12 лет назад
люблю кончат в сиски
оракул Оракул (51132) 12 лет назад
баночку и в холодильник, подариш тёще:)
Источник: темы для взрослых
Алексей Гуру (3033) 12 лет назад
Главное, кончать! :))
Jstas Знаток (443) 12 лет назад
где находится, туда и кончаю