
Чем пахнет женщина?вопрос парням.

Пользователь удален Мыслитель (7109), закрыт 12 лет назад
вопрос парням.
Лучший ответ
Леонид Гуру (3133) 12 лет назад
Женщина должна пахнуть так как это нравиться мужчине!

Это прекрасно, когда от тебя пахнет любимой женщиной.
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17695) 12 лет назад
если пахнет рыбой - то ей нужно лечиться. в остальном - запахи индивидуальны. главное чтобы нравился
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
моя-духами которые я ей подарил и страстью...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Чем захочет. )
Только не перебарщивайте.
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Дополнительной работой.
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Женщина пахнет парфюмом, который иногда доводит мужиков до состояния неистовости, т. к. рядом нет противогаза!!!
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Каждая для каждого посвоему.... а обычно женщиной....
F_Liber Гуру (3800) 12 лет назад
до душа.. . или после?!
Aleksandr Semenov Мудрец (16707) 12 лет назад
настоящая женщина пахнет СЕКСОМ
S S Мудрец (13692) 12 лет назад
смесью пота и духов.
Это безумно приятный запах.
хочется его услышать снова и снова.