
сть расстраханные попы у парней, а есть узкие, и тут, возможно дело не в сексе, просто анатомия такая, да?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Какая анатомия? Трахаться меньше в попы надо и будет узкая.
PS Привет
Вот ТакойУченик (101) 12 лет назад
у меня узкая
Остальные ответы
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Пидор в отстой
Вот ТакойУченик (101) 12 лет назад
это всё?
Не обращай внимания
Олеся Просветленный (42293) 12 лет назад
к сажалению, не спец в мужских попах!
Haddingr Профи (535) 12 лет назад
Млять, Мурашов, ты меня уже достал. У тебя есть другие интересы? На каком бы ящике не сидел, все время на твои идиотские вопросы натыкаюсь
Вот ТакойУченик (101) 12 лет назад
я тебя впервые вижу,когда это достать успел?
Haddingr Профи (535) На каком бы ящике не сидел, все время на твои идиотские вопросы натыкаюсь. Я в ответе дописал. Признанный олигарх, помнишь такого? парень в красном. мой аккаунт.
OXANKAAA Мастер (2001) 12 лет назад
Ты какие больше предпочитаешь?
Могу подогнать пяток. Не дорого !
Вот ТакойУченик (101) 12 лет назад
хорошая шутка