Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое было?

Блондинка Мудрец (17413), закрыт 12 лет назад
Первый-настолько близкий,что можно сказать родной,второй-настолько нравится,что можно назвать это влюбленностью.И никого из них не можешь отпустить.Сама мучаюсь,метаясь между двух огней и их мучаю подозрениями.Как быть?
Лучший ответ
Aisanka Знаток (275) 12 лет назад
с кем надежно и спокойно
Остальные ответы
любопытный Ученик (185) 12 лет назад
брось обоих найди третьего
Роман Тверитнев Гуру (2584) 12 лет назад
надо определитца, а то за двумя зайцами погонишся....
Ptiz s4astija Гуру (3328) 12 лет назад
mda, tajschelij slu4aj, sowetuju sest i sdelat wibor, nezabiwaj 4to oni tosche mu4ajutsja....
Алевтина Мыслитель (5856) 12 лет назад
Не мучай их подозрениями. Не надо давать повода в себе усомнится. Умная женщина всегда найдет выход из ситуации. Живи так как тебе хорошо, и не забывай: пока у мужчин работает одно полушарие, у женщин работает два. Так что время само разставит все на свои мест.
Татьяна Лобыкина Знаток (266) 12 лет назад
Плыви по течению.... оно вынесет туда куда надо