
Девчата! Как часто вы пользуетесь "рычагом управления", чтобы добиться от мужчины всегп, чего хотите?

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olfisher Мастер (1718) 12 лет назад
похоже вы, женщины, им очень часто пользуетесь.... мне так - этот рычаг уж в сапоги приходится заправлять...
АнютаМастер (1174) 12 лет назад
ничего себе...
Странная женщинаВысший разум (243319) 12 лет назад
А в сейф закрывать не пробовали? Или только в "лохматый"?
Olfisher Мастер (1718) пробовал....прищемил....А в лохматом....очень часто застревает....с шарами ОН-дурачок у меня...
Остальные ответы
Kapriza Мудрец (14867) 12 лет назад
как потребность возникнет ;)