Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завести побольше друзей в агенте и в моем мире?

Baybe Мастер (1543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
III Мастер (1012) 12 лет назад
Добавляй в контакт всех подряд!! !
Хотя зачем тебе столько друзей?
Добавь меня и пообщаемся!!!
Остальные ответы
DiM Мастер (2274) 12 лет назад
Друзей лучше заводить в реале.. . А это все фигня.. .
ВалентинкаМастер (1470) 12 лет назад
Друзей много не надо....вот меня они 2 раза уже взламывают....
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Завести мало. Нодо еще и общаться....
ГиТаРиСт Мастер (1266) 12 лет назад
вообще если ты добавляешь друзей в агенте то и в моем мире они авттоматически добавляются. заходишь в мой мир и на списке участников нажимаешь прдложить дружбу и всё.
Пользователь удален Знаток (284) 12 лет назад
по маелу полазий много можно найти а друзья это не проблема ,,,это уж от тебя зависит все !
Людмила Романова Профи (993) 12 лет назад
Чаще голосуй за фото, начнут заходить гости, так и познакомишься.
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
Если завести друга, то он уже перестает быть другом.. . :)
DrakonAR Гуру (3337) 12 лет назад
Авторизуй всех подряд и тогда у тебя точно будет много друзей. Ну а лучше всего просто завести их в реальной жизни.

P.S. Буду благодарен, если признаешь мой ответ лучшим...
Heeppie Просветленный (20300) 12 лет назад
Я таких "коллекционеров" друзей ваще терпеть не могу! Для меня важнее общение с ними и их отношение ко мне!
Ольга Вокуева Гуру (4226) 12 лет назад
А зачем? Ну если так хочется то просто приглашайте людей в друзья