Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

GTA 4 - уже поступило в продажу?

Игорь Мыслитель (5558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Данил Чулкин Мастер (1375) 12 лет назад
На приставки нового поколениявыйдет 29 апреля а на комп в конце 2009 года
Остальные ответы
Марыся Мудрец (15870) 12 лет назад
для PC точно ещё нет
на X-box уже вышла
DrakonAR Гуру (3337) 12 лет назад
На компьютер данная игра выйдет примерно через 1 год, а на приставки ожидается ближе к лету.
Феофан Мастер (1034) 12 лет назад
На X-box 360 и PS3 игра поступит в продажу 29 апреля, насчёт PC-версии ничего сказано не было.
Нютка Ученик (144) 12 лет назад
не знаю как на счет пиставок но у мя уже есть на диске.
Источник: жизнь
Степан СавенковПрофи (735) 12 лет назад
Откудо!=)
Пользователь удален Мастер (1067) 12 лет назад
29 апреля для xBox360 и PS3. Где-то в середине сентября для PC в США.